О проекте

Период: Август- Сентябрь 2017

Клиент: Компания Умничка

Тема: Российская торговая марка — производитель оборудования
и игрушек для развития детей по ФГОС РФ

Создают интересную, актуальную и безопасную предметную среду для развития детей по общеобразовательным и «инклюзивным» программам ДО.

Была задача

Было несколько сайтов в компании и постоянно дублировались заявки в CRM и приходилось много времени тратить на ручное разделение этих заявок по менеджерам.

Так же в компании нестабильно работала телефония и было принято решение внедрить с нуля телефонию Sipuni в отдел продаж.

Что сделали

Разделили работы на 2 мини проекта:

1 — вначале делаем интеграцию сайтов с amoCRM и логику распределения заявок

2 — делаем внедрение телефонии с распределением звонков по сотрудникам

  • Программист разработал интеграцию с amoCRM
  • Написали логику проверки на дубли, система проверяет заявки и добавляет в существующие контакты информацию
  • Передаются все UTM метки
  • Написали обработчик для распределения заявок поочереди всем сотрудникам
  • Написали виджет для распределения заявок между сотрудниками по направлениям. В виджете возможность включения и отключения распределения на конкретных сотрудников с конкретного направления
  • Внедрили телефонию Sipuni
  • Интегрировали телефонию с amoCRM
  • Настроили логику распределения заявок по звонку, подключили номера
  • Настроили создание сделок, контактов по звонку с сохранением записи вызова и добавления тега о линии звонка
  • Провели обучение

Результат

Сэкономили компании 720 часов в год и повысили эффективность менеджеров увеличив отработку заявок менеджерами в 3 раза.

За период с 2017 по 2020 год

  • Было совершено 267354 попыток звонков
  • Проговорено 5654  часа 21 минута разговоров
  • Тысячи входящих обращений

Вывод

Сэкономив время руководителям и сотрудникам компания смогла быстрее развиваться за счет автоматизации

umnichka-otzyv-700x990

ЦИФРОВЫЕ ПРОЦЕССЫ

Заполните форму и получите 5 решений прямо сейчас