О проекте
Период: Август- Сентябрь 2017
Клиент: Компания Умничка
Тема: Российская торговая марка — производитель оборудования
и игрушек для развития детей по ФГОС РФ
Создают интересную, актуальную и безопасную предметную среду для развития детей по общеобразовательным и «инклюзивным» программам ДО.
Была задача
Было несколько сайтов в компании и постоянно дублировались заявки в CRM и приходилось много времени тратить на ручное разделение этих заявок по менеджерам.
Так же в компании нестабильно работала телефония и было принято решение внедрить с нуля телефонию Sipuni в отдел продаж.
Что сделали
Разделили работы на 2 мини проекта:
1 — вначале делаем интеграцию сайтов с amoCRM и логику распределения заявок
2 — делаем внедрение телефонии с распределением звонков по сотрудникам
- Программист разработал интеграцию с amoCRM
- Написали логику проверки на дубли, система проверяет заявки и добавляет в существующие контакты информацию
- Передаются все UTM метки
- Написали обработчик для распределения заявок поочереди всем сотрудникам
- Написали виджет для распределения заявок между сотрудниками по направлениям. В виджете возможность включения и отключения распределения на конкретных сотрудников с конкретного направления
- Внедрили телефонию Sipuni
- Интегрировали телефонию с amoCRM
- Настроили логику распределения заявок по звонку, подключили номера
- Настроили создание сделок, контактов по звонку с сохранением записи вызова и добавления тега о линии звонка
- Провели обучение
Результат
Сэкономили компании 720 часов в год и повысили эффективность менеджеров увеличив отработку заявок менеджерами в 3 раза.
За период с 2017 по 2020 год
- Было совершено 267354 попыток звонков
- Проговорено 5654 часа 21 минута разговоров
- Тысячи входящих обращений
Вывод
Сэкономив время руководителям и сотрудникам компания смогла быстрее развиваться за счет автоматизации
